Наш проект перспективно развивается и поддерживает на данный момент версию игрового клиента 4.0.6а. По отзывам игроков мы входим в небольшое количество игровых проектов с играбельным катаклизмом. Ядро проекта основано на TrinityCore (не SkyFire и не кактусы, а именно форк тринити со своим представлением работы катаклизма). Мы написали и поддерживаем собственный инструментарий для для более удобной разработки (снифер, удобный анализатор траффика, различные инстументарий для анализа WDB, ADB, DB2 и т.п.).
Нам требуются:
- Люди для работы с базой, её наполнением и исправлением ошибок
- Люди для написания скриптовых сценок и т.п.
- Вы должны хорошо представлять чем вы собираетесь заниматься.
- Опыт разработки под TrinityCore
- Знание С++, SQL
- Знание основных аспектов работы эмуляторов, его составных частей.
Если вы можете по шаблону делать простые скрипты, или добавлять записи в БД через Quice и т.п., при этом не понимая что вы делаете, то не следует писать нам.
Оплата будет производится по мере выхода проекта выше грани окупаемости, и будет зависеть от вашей активности.
Если вы действительно уверены в своих силах, то заявку можете отправить по следующим координатам: - Skype - mazahakacimla, denis-ivanchenko;
- Пользователю на сайте wowjp.net: War[Lock]