Радио сервера

Находится в стадии разработки сайт радио сервера.

Внимание!

Данный сайт является зеркалом сайта WoW-Mig.ru
Тэги: бесплатный сервер WoW, сервер Cataclysm, сервер 4.0.6, сервер 4.2.2, бесплатный русский cataclysm сервер 4.0.6, бесплатный сервер wow cataclysm 4.2.2, бесплатный сервер wow cataclysm, бесплатный сервер вов катаклизм, пиратский сервер wow cataclysm, вовмиг, wowmig, вов-миг, wow-mig, wow mig, вов миг

Поддержи наш сервер Cataclysm (4.0.6 / 4.2.0) на mmotop.ru

Поддержи наш сервер Cataclysm (4.0.6 / 4.2.0) на mmotop.ru
Голосуй за сервер, получай бонусы

понедельник, 20 июня 2011 г.

Битва за Гилнеас


С сегодняшнего обновления игрокам станет доступна почти полностью рабочее поле боя Битва за Гилнеас. Уже реализована механика поля боя, осталось только реализовать оффлайк работу кладбищ, и систему оповещения и статистик этого поля боя. Надеюсь завтра я закончу его полностью.

Краткий список изменений за текующую неделю:
- Были произведены работы по множеству заклинаний и талантов.
- Теперь в баффах маунтов корректно отображается скорость, которую дает этот маунт.
- Заимплементены корректные модели для всех форм друидов.
- Доработки по искустности и специализациях на броне.
- Были произведены работы по некоторым багрепортам с форума связанные с квестами.


Сейчас я в тестовом режиме вернул новую нестабильную систему петов. Пока что она установлена на мире Королевство Огня. Я в течении дня буду наблюдать за её поведением, и вносить корректировки. После чего она в доработанном виде будет применена на оба игровых мира. В это время работа мира Королевство Огня может быть нестабильна. Заранее приношу изменения за предоставленные неудобства, это во благо науки =).

В последнее время я вижу много криков о том, что охотники очень слабы, и что мы занимается исправлением других классов, а на них кладем большой... Хочу для вас открыть небольшой секрет. Мы чиним то, что в данный момент возможно починить. Конечно, мы бы могли забить на все, и биться лбом только об хантов. Но это принесет только потерю времени. Мы производим исправления по возможностям: появились идеи по неработающему заклинанию, мы её проверям, если работает, то коммитим изменения, иначе возвращаемся к тому, что на данный момент можем поправить. Надеюсь все всё поняли, и глупых и повторяющихся вопросов станет намного меньше.

Приятной игры.