С сегодняшнего обновления игрокам станет доступна почти полностью рабочее поле боя Битва за Гилнеас. Уже реализована механика поля боя, осталось только реализовать оффлайк работу кладбищ, и систему оповещения и статистик этого поля боя. Надеюсь завтра я закончу его полностью.
Краткий список изменений за текующую неделю:
- Были произведены работы по множеству заклинаний и талантов.
- Теперь в баффах маунтов корректно отображается скорость, которую дает этот маунт.
- Заимплементены корректные модели для всех форм друидов.
- Доработки по искустности и специализациях на броне.
- Были произведены работы по некоторым багрепортам с форума связанные с квестами.
Сейчас я в тестовом режиме вернул новую нестабильную систему петов. Пока что она установлена на мире Королевство Огня. Я в течении дня буду наблюдать за её поведением, и вносить корректировки. После чего она в доработанном виде будет применена на оба игровых мира. В это время работа мира Королевство Огня может быть нестабильна. Заранее приношу изменения за предоставленные неудобства, это во благо науки =).
В последнее время я вижу много криков о том, что охотники очень слабы, и что мы занимается исправлением других классов, а на них кладем большой... Хочу для вас открыть небольшой секрет. Мы чиним то, что в данный момент возможно починить. Конечно, мы бы могли забить на все, и биться лбом только об хантов. Но это принесет только потерю времени. Мы производим исправления по возможностям: появились идеи по неработающему заклинанию, мы её проверям, если работает, то коммитим изменения, иначе возвращаемся к тому, что на данный момент можем поправить. Надеюсь все всё поняли, и глупых и повторяющихся вопросов станет намного меньше.
Приятной игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий